Сервис On-CRM.ru дарит клиентам Aori два месяца бесплатного доступа15.10.2013
Уникальное предложение от партнера Aori.ru – системы On-CRM.ru: 2200 рублей на личный счет.
Онлайн-система On-CRM.ru позволяет предпринимателям управлять собственной клиентской базой и хранить историю отношений с клиентами. В рамках партнерской акции сервис дарит клиентам Aori 2200 рублей на личный счет. Эти средства позволят в течение двух месяцев управлять клиентской базой (до 5000 контактов), организовать отдел продаж до 6 пользователей, формировать списки задач для руководителя и менеджеров, получать напоминания и контролировать исполнение поручений.
Чтобы получить бонус, достаточно зарегистрироваться в On-CRM.ru по партнерской ссылке, которую вы найдете в личном кабинете Aori в разделе «Спецпредложения». После регистрации будет сгенерирован аккаунт с тарифом «Оптимальный» и балансом 2200 рублей.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.