Сервис МойСклад дарит клиентам Aori 500 рублей15.08.2013
Клиенты Aori могут воспользоваться услугами сервиса МойСклад со скидкой 500 рублей.
Наш партнер, интернет-сервис управления торговлей МойСклад, предлагает владельцам оптовых и розничных фирм, а также интернет-магазинов подключиться к сервису на специальных условиях. Найдите бонус от МойСклад в разделе «Спецпредложения» своего личного кабинета Aori и зарегистрируйтесь по ссылке. Получите в подарок 500 рублей на лицевой счет в МойСклад. Торопитесь - бонус можно получить до 31 августа 2013 года.
МойСклад – это система учета для малого и среднего бизнеса, в которой можно онлайн с любых устройств управлять продажами и закупками, работать с базой клиентов, вести бухгалтерию и складской учет, контролировать взаиморасчеты.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.