Рынок контекстной рекламы вырос в 2011 году16.03.2012
Эксперты Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвели итоги развития рекламного рынка России в 2011 году. Согласно проведенным исследованиям, суммарный объем рекламы в средствах ее распространения, несмотря на серьезное замедление темпов роста в конце года, составил 263.4 млрд. руб., что почти на 21% больше, чем за предыдущий год. 2011 год для российского рынка оказался весьма знаменательным, поскольку наконец удалось превысить показатели докризисного 2008 года (+4%).
Председатель Комитета по исследованиям IAB Russia, Беляев Алексей Александрович отметил, что лучшую динамику роста продемонстрировала Интернет реклама, определив 2011 год как максимально прибыльный. Примечательно, рынок медийной рекламы вырос на 45%, в то время как рынок контекстной рекламы вырос на 63%, составив тем самым 26,5 млрд. рублей.
*Объем рынка Интернет рекламы России в 2011 году.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.