Рынок интернет-бухгалтерий30.07.2015
Стремление предпринимателя сэкономить без ущерба для эффективности и прибыли породило спрос на доступный, но в тоже время простой и понятный способ ведения бухгалтерского учёта. Так начал развиваться рынок интернет-бухгалтерии.
Перспективы развития подобных сервисов в России огромны. На фоне поддержки развития малого бизнеса и упрощения налогового законодательства многие предпочитают работать "на себя", а не на "чужого дядю". Наибольшей популярностью интернет-бухгалтерия пользуется у владельцев малого и среднего бизнеса. Учет у таких компаний зачастую типовой, а содержание собственного штата бухгалтеров невыгодно.
Сервисы просты в использовании, не требуют приобретения и установки специального программного обеспечения.
Команды таких сервисов всегда в курсе последних изменений в законодательстве, поэтому практически полностью исключается возможность ошибок в документах и отчетах.
Основных игроков, предоставляющих качественную услугу на этом рынке пока не очень много: БухСофт-Онлайн, Эврика, Эльба.
Пионером рынка является облачный сервис интернет-бухгалтерии «Моё дело».
Это первый сервис, который начал развивать данное направление бухгалтерского учета. Компания имеет огромный опыт как в части разработки и стабильности работы сервиса, так и в качестве предоставления комплекса бухгалтерских услуг.
Сервис «Моё дело» предоставляет не только весь комплекс стандартных бухгалтерских услуг, но и интеграцию с банками.
Бухгалтерия – важная часть успешного бизнеса для предприятий любого размера, поэтому выбирая сервис интернет-бухгалтерии важно выбрать надежного и опытного партнера.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.