Россия онлайн. Ежедневно в сеть выходят 76% жителей страны10.02.2015
Компания GfK Retail Audit опубликовала данные исследования за 2014 год о численности и возрастном составе интернет-аудитории в России.
Перечислим основные факты:
● 76% россиян (или 80 млн человек) выходят в сеть каждый день.
● Почти все молодое поколение (возрастная группа 16-29 лет) активно пользуется интернетом – таких 96%, а пользователей от 55 лет – всего 25% из возрастной группы. Хотя их количество увеличилось вдвое по сравнению с прошлым годом.
● Самый большой процент пользования интернетом, предсказуемо, в Москве – 81% жителей города регулярно выходят в сеть, но и другие города не отстают. В крупных городах интернет-аудитория составляет 71% жителей, в маленьких городах и селах – 62%.
Оригинал исследования: https://www.gfk.com/ru/documents/internet_in_russia_2014-final_full.pdf
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.