Российский рекламный рынок в 1 полугодии 2013 вырос на 12%14.08.2013
Ассоциация коммуникативных агентств России (АКАР) опубликовала итоги развития российского рекламного рынка России в первом полугодии 2013 года. За шесть месяцев объемы рынка выросли до 155 млрд рублей, а рост составил 12% по сравнению с первым полугодием прошлого года.
Быстрее рынка по-прежнему растет интернет-реклама – контекстная и медийная. По сравнению с январем-июнем 2012 года этот сегмент вырос на 30%, а обороты составили 31,2 млрд рублей. Больше всего денег рекламодатели потратили на ТВ-ролики – 75 млрд рублей.
Драйвером роста интернет-рекламы является контекст – за полгода на объявления в поиске было потрачено 23,4 млрд рублей, а рост сегмента составил 37%. На медийные баннеры ушло 7,8 млрд рублей, этот вид рекламы вырос на 13% по сравнению с первым полугодием 2012 года.
Подробнее о поведении рынка контекстной рекламы читайте в экспертной статье Aori для интернет-издания Sostav.ru
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.