Российская онлайн-торговля выросла до 10,4 млрд долларов26.02.2013
Результаты исследования PricewaterhouseCoopers (PwС) говорят о том, что за пять лет — с 2008 по 2012 год — объем рынка электронной торговли в России вырос с 3,5 млрд до 10,4 млрд долларов, а количество интернет-пользователей на декабрь минувшего года составило уже 68 млн человек, из которых 11 млн являются онлайн-покупателями. Половина всех совершенных онлайн-покупок приходится на Москву и Подмосковье (45%), на долю петербуржцев — 11%.
Развитию интернет-коммерции в России препятствуют как неразвитость логистической инфраструктуры (что мешает проникновению бизнеса в регионы), так и недоверие населения к электронным покупкам. Российские покупатели, в отличие от западных, все еще предпочитают сначала сравнить товары в онлайне, а потом купить их в розничном магазине.
По мнению аналитиков из PwС, на развитие электронной торговли в России влияют также высокие цены на мобильный интернет, которые сдерживают рост онлайн-покупок, совершенных с помощью мобильных устройств. Но в то же время, либерализация и стандартизация электронных платежей позволила увеличить сегмент мобильной коммерции в три раза — за 2009-2011 годы он составил около 0,5 млрд долларов.
За 2012 год проникновение мобильного интернета в России составило 46% (на 12% больше по сравнению с 2011 годом), число владельцев смартфонов увеличилось на 88%, а планшетов — на 733%. В нынешнем году эксперты рынка ожидают уменьшение стоимости мобильного интернета.
Для сравнения, по данным Bank of America, к 2015 году объем выручки от мобильной и планшетной коммерции в Европе и США достигнет $67,1 млрд. При этом уже сейчас 29% пользователей мобильных телефонов в США используют свои смартфоны для онлайн-покупок.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.