Роберто Карлос заработает для вас 2 000 рублей10.06.2014
Вы, конечно, отлично знаете, что в контекстной рекламе каждый потраченный рубль – это ваш потенциальный клиент. Клик, который может обернуться звонком или оформлением заказа. Чем больше вы тратите на контекстную рекламу, тем больше у вас клиентов.
Наша новая акция для тех, кто хочет привлечь новых клиентов, но пока не решается потратить на рекламу больше средств.
Если вы открутили на рекламе больше 5 000 руб. (но меньше 10 тыс. руб), не останавливайтесь! Потратьте на рекламу больше 10 000 – и мы подарим вам 2 000 рублей!
Для участия в акции отправьте пароль «Роберто Карлос» на help@aori.ru
Акция действует до 30 июня 2014 г.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.