8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Рекламу лекарств снова хотят запретить09.09.2015

В начале сентября президент России Владимир Путин  высказался за усиление надзора за рекламой лекарств, и почти сразу же после его выступления с таким законопроектом выступил депутат Законодательного собрания Ленинградской области Владимир Петров. Петров предлагает запретить рекламу лекарств везде, кроме специальных печатных изданий и медицинских мероприятий — форумов, конференций и т.п.

Нарушивший закон заплатит административный штраф — до 2 500 рублей для физлиц, до 20 000 для должностных лиц и до 500 000 руб. для юрлиц.  

Под запрет попадут также медицинские услуги и методы народной медицины. 

В Госдуме поддержали инициативу Петрова.  

«Фарма» — один из важнейших сегментов для рекламного рынка. В первом полугодии 2015 автоконцерны, ритейл и FMCG сокращали бюджеты (в некоторых случаях — до 20-30%), а производители лекарств наоборот – увеличили.   

По итогам января-июня 2015 года рейтинг рекламодателей по версии TNS Russia возглавила фармакологическая компания Novartis, сменив  многолетнего  лидера Procter & Gamble. В ТОП-10 попали еще три фармкомпании.

По оценке АКАР, за первое полугодие 2015 доля «фармы» на российском рекламном рынке составляет 20% или 30 млрд. рублей.

Российский рекламный рынок просел за последние полгода на 16%. Потеря фарминдустрии, крупнейшего рекламодателя, может привести к коллапсу.   

 

SMM продвижение Instagram
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
Оценка эффективности контекстной рекламы
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.