8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-пт 10:00-19:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-пт 10:00-19:00 (Мск)

help@aori.ru

Рекламу лекарств снова хотят запретить09.09.2015

В начале сентября президент России Владимир Путин  высказался за усиление надзора за рекламой лекарств, и почти сразу же после его выступления с таким законопроектом выступил депутат Законодательного собрания Ленинградской области Владимир Петров. Петров предлагает запретить рекламу лекарств везде, кроме специальных печатных изданий и медицинских мероприятий — форумов, конференций и т.п.

Нарушивший закон заплатит административный штраф — до 2 500 рублей для физлиц, до 20 000 для должностных лиц и до 500 000 руб. для юрлиц.  

Под запрет попадут также медицинские услуги и методы народной медицины. 

В Госдуме поддержали инициативу Петрова.  

«Фарма» — один из важнейших сегментов для рекламного рынка. В первом полугодии 2015 автоконцерны, ритейл и FMCG сокращали бюджеты (в некоторых случаях — до 20-30%), а производители лекарств наоборот – увеличили.   

По итогам января-июня 2015 года рейтинг рекламодателей по версии TNS Russia возглавила фармакологическая компания Novartis, сменив  многолетнего  лидера Procter & Gamble. В ТОП-10 попали еще три фармкомпании.

По оценке АКАР, за первое полугодие 2015 доля «фармы» на российском рекламном рынке составляет 20% или 30 млрд. рублей.

Российский рекламный рынок просел за последние полгода на 16%. Потеря фарминдустрии, крупнейшего рекламодателя, может привести к коллапсу.   

 

Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.

5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.