Рекламу лекарств снова хотят запретить09.09.2015
В начале сентября президент России Владимир Путин высказался за усиление надзора за рекламой лекарств, и почти сразу же после его выступления с таким законопроектом выступил депутат Законодательного собрания Ленинградской области Владимир Петров. Петров предлагает запретить рекламу лекарств везде, кроме специальных печатных изданий и медицинских мероприятий — форумов, конференций и т.п.
Нарушивший закон заплатит административный штраф — до 2 500 рублей для физлиц, до 20 000 для должностных лиц и до 500 000 руб. для юрлиц.
Под запрет попадут также медицинские услуги и методы народной медицины.
В Госдуме поддержали инициативу Петрова.
«Фарма» — один из важнейших сегментов для рекламного рынка. В первом полугодии 2015 автоконцерны, ритейл и FMCG сокращали бюджеты (в некоторых случаях — до 20-30%), а производители лекарств наоборот – увеличили.
По итогам января-июня 2015 года рейтинг рекламодателей по версии TNS Russia возглавила фармакологическая компания Novartis, сменив многолетнего лидера Procter & Gamble. В ТОП-10 попали еще три фармкомпании.
По оценке АКАР, за первое полугодие 2015 доля «фармы» на российском рекламном рынке составляет 20% или 30 млрд. рублей.
Российский рекламный рынок просел за последние полгода на 16%. Потеря фарминдустрии, крупнейшего рекламодателя, может привести к коллапсу.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.