Рекламные бюджеты уходят в интернет29.03.2013
В рейтинге, составленном холдингом Standard Media Index, цифровая реклама является второй по объемам среди остальных средств массовой информации и уступает только традиционно популярному телевидению (64,4%). Американские рекламодатели тратят 21,7% своих бюджетов на поисковую, медийную, социальную, мобильную, видеорекламу и электронные рассылки. В январе — феврале 2013 года закупки интернет-рекламы выросли на 16%. Например, на 12% увеличился объем медийной рекламы, на 6% приросла поисковая и 23% роста показали рекламные сети.
Несмотря на двузначные темпы роста видеорекламы, мобильных объявлений, ТГБ в социальных сетях и электронных рассылок, такая реклама пока составляет менее 5% от покупаемых объемов.
Хотя медийная реклама еще является лидером закупок, ее доля за последние два года сократилась на более чем на треть (35,1%) — в 2010 году на такую рекламу тратилось 43,5% рекламных бюджетов.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.