8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-пт 10:00-19:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-пт 10:00-19:00 (Мск)

help@aori.ru

Рекламные бюджеты уходят в интернет29.03.2013

В рейтинге, составленном холдингом Standard Media Index, цифровая реклама является второй по объемам среди остальных средств массовой информации и уступает только традиционно популярному телевидению (64,4%). Американские рекламодатели тратят 21,7% своих бюджетов на поисковую, медийную, социальную, мобильную, видеорекламу и электронные рассылки. В январе — феврале 2013 года закупки интернет-рекламы выросли на 16%. Например, на 12% увеличился объем медийной рекламы, на 6% приросла поисковая и 23% роста показали рекламные сети.

Несмотря на двузначные темпы роста видеорекламы, мобильных объявлений, ТГБ в социальных сетях и электронных рассылок, такая реклама пока составляет менее 5% от покупаемых объемов.

Хотя медийная реклама еще является лидером закупок, ее доля за последние два года сократилась на более чем на треть (35,1%) — в 2010 году на такую рекламу тратилось 43,5% рекламных бюджетов.

Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.

У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.