Рекламный Новый Год!31.10.2014
Хотите получить сотни новых клиентов в самый высокий сезон продаж и успеть к Новому Году провести действительно эффективную рекламную кампанию? Aori делает для вас беспрецедентное предложение – акцию «рекламный Новый Год». В рамках этого предложения лучшие на рынке специалисты, сертифицированные на ведущих рекламных площадках, проведут глубокую модернизацию и оптимизацию вашей рекламной кампании абсолютно бесплатно!
Наше предложение идеально подойдет вам, если:
1) У вас есть желание, но совсем нет времени вникать в тонкости контекстной рекламы, требующие глубокого погружения в предмет;
2) Вы даете нашим специалистам карт-бланш на внесение в кампанию улучшений без проволочек и согласований;
3) Вы хотите резко увеличить количество новых клиентов в преддверии праздников, но не знаете как это сделать;
4) Вы просто хотите сделать вашу рекламу эффективнее.
Для участия в акции достаточно отправить ваш логин в системе и пароль «рекламный Новый Год» на адрес help@aori.ru *, после чего наши специалисты самостоятельно проанализируют и внесут все необходимые изменения в вашу рекламную кампанию. Изменения могут коснуться следующих параметров кампании:
1) Добавлять/удалять ключевые слова;
2) Редактировать тексты объявлений;
3) Оптимизировать ставки по ключевым словам;
4) Изменять настройки таргетинга;
5) Изменять сплит бюджета между площадками.
Таким образом, менеджеры Aori будут вносить любые изменения в настройки кампании, необходимые для получения максимального количества кликов в рамках заданного бюджета и выбранной рекламной стратегии. Акция действует до 31 декабря 2014 года, по любым дополнительным вопросам обращайтесь в Службу Заботы о клиентах Aori. Количество предложений ограничено!
*Совершение действий по отправке логина и пароля на адрес help@aori.ru означает акцепт пользователем оферты на участие в акции и согласие на получение специалистами Aori доступа к личному кабинету пользователя и внесение любых изменений в рекламную кампанию.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.