Реклама "Яндекса" приходит на страницы "ВКонтакте"02.09.2014
"Яндекс" расширяет свою аудиторию контекстной рекламы. Рекламные объявления "Яндекс.Директа" появились на страницах российской социальной сети №1 "ВКонтакте", пока лишь в качестве эксперимента. На прошлой неделе отдельные пользователи социальной сети увидели на своих страницах рекламу "Яндекс.Директа". По словам представителей обеих компаний, эксперимент продлится один месяц, а вот получит ли он контрактную основу, будет зависеть от эффективности его результатов.
Для "Яндекса" это не первое размещение на конкурентном поле (52% акций "ВКонтакте" принадлежит Mail.ru Group). Ещё летом 2013 года "Яндекс" заключил все с той же Mail.ru Group партнерское соглашение на размещение рекламы на сайтах проектов Mail.ru. И это партнерство показало себя удивительно выгодным: на II квартал 2014 года выручка "Яндекса" от рекламы на партнерских сайтах выросла на 92% (до 2,7 млрд. руб. из общей выручки в 12,2 млрд. руб.), в основном за счёт сотрудничества Mail.ru, выручка Mail.ru тоже возросла.
"ВКонтакте", в свою очередь, старается нарастить доходы от рекламы: не так давно было увеличено количество рекламных мест на странице – с двух до трех, начаты продажи рекламы в мобильной версии соцсети и запущена мобильная игровая платформа.
Вот как комментирует возможную сделку между компаниями основатель и идеолог Блондинки.Ру Арсен Ревазов: "Если "Яндекс" и "ВКонтакте" договорятся, это будет гигантское событие для рекламного рынка. Особенно если "Яндекс.Директ" появится на всех страницах соцсети — ведь это огромная аудитория и рекламный инвентарь. По рекламным показам "ВКонтакте" как минимум крупнее "Яндекса" и Mail.ru Group. Но спрогнозировать, как вырастет выручка обеих компаний, сложно: такой крупный контракт может повлиять на весь рынок и даже спровоцировать падение цен на интернет-рекламу. А это сделает ее более конкурентоспособной по сравнению с другими видами рекламы".
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.