По темпам роста рекламного рынка России опередит в 2013 году остальные страны мира18.04.2013
Исследовательский центр Warc опубликовал Международный прогноз развития рекламного рынка. Он охватывает данные о телевидении, печати, интернете (включая мобильный), наружной рекламе, рекламе на радио и в кино. В 2013 году глобальные расходы на рекламу возрастут на 3%. Способствовать этому будет колоссальный рост рекламных рынков России, Бразилии, Индии и Китая. Уже к 2014 году мировой рынок должен вырасти на 5,4% — в связи с постепенным улучшением экономической ситуации.
Согласно прогнозу Warc, Россия покажет самый значительный рост рекламных расходов — до 12,4%, немного меньше у Бразилии (9,5%), Китая (9%) и Индии (7,9%). В Европе наблюдается смешанная картина: на 3,1% вырастут расходы в Великобритании и на 0,9% — в Германии. Этот рост компенсируется снижением затрат на 0,7% во Франции и на 2,9% в Италии. США увеличит рекламные расходы на 2,2%, а Канада — на 2,7%. Австралия покажет 2,2% роста, в Японии рекламные расходы вырастут на 1,3%.
Аналитики Warc прогнозируют, что США в 2013 году будет принадлежать 40,6% от мировых расходов на рекламу, Китаю — 15,2%, Японии — 9,9%, Германии и Великобритании — по 5,9%.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.