8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-пт 10:00-19:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-пт 10:00-19:00 (Мск)

help@aori.ru

По темпам роста рекламного рынка России опередит в 2013 году остальные страны мира18.04.2013

Исследовательский центр Warc опубликовал Международный прогноз развития рекламного рынка. Он охватывает данные о телевидении, печати, интернете (включая мобильный), наружной рекламе, рекламе на радио и в кино. В 2013 году глобальные расходы на рекламу возрастут на 3%. Способствовать этому будет колоссальный рост рекламных рынков России, Бразилии, Индии и Китая. Уже к 2014 году мировой рынок должен вырасти на 5,4% — в связи с постепенным улучшением экономической ситуации.

Согласно прогнозу Warc, Россия покажет самый значительный рост рекламных расходов — до 12,4%, немного меньше у Бразилии (9,5%), Китая (9%) и Индии (7,9%). В Европе наблюдается смешанная картина: на 3,1% вырастут расходы в Великобритании и на 0,9% — в Германии. Этот рост компенсируется снижением затрат на 0,7% во Франции и на 2,9% в Италии. США увеличит рекламные расходы на 2,2%, а Канада — на 2,7%. Австралия покажет 2,2% роста, в Японии рекламные расходы вырастут на 1,3%.

Аналитики Warc прогнозируют, что США в 2013 году будет принадлежать 40,6% от мировых расходов на рекламу, Китаю — 15,2%, Японии — 9,9%, Германии и Великобритании — по 5,9%.

5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.

У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.