Расставляем приоритеты в режиме Standart19.03.2014
В режиме Standart системы Aori появилась новая функция, приоритет важности. Благодаря этой функции можно разделить все ключевые слова на три группы по важности — высокая, нормальная или низкая. По умолчанию нормальный приоритет важности выглядит как серый кружок рядом со словом, меняющийся на красную стрелку (высокий приоритет) или синюю (низкий приоритет) при клике по нему.
В автоброкере для каждой площадки есть три позиции по типу важности. Теперь для всех слов с одинаковой важностью в автоброкере можно устанавливать общую ставку и позицию показа, например, Спецразмещение для слов с высокой важностью. Таким образом, можно выделить в кампании самые «продающие» слова, установив для них высокий приоритет важности, и настроить автоброкер на самые выгодные позиции показа. Для менее эффективных слов – все то же самое, только наоборот.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.