«Рамблер» научился распознавать пользователей по их поведению29.10.2012
Система анализирует информацию о поле и возрасте пользователей «Рамблер-Почты» и «Рамблер-ID», а затем, отталкиваясь от выявленных сходств поведения, прогнозирует пол и возраст других пользователей. Тестирование технологии показало, что с точностью 82,2% определяется пол 82,9% пользователей.
«Модель» уже используется при показах дисплейной рекламы на «Рамблере». Первым сайтом, в который встроят новый инструмент таргетинга, станет агрегатор «Рамблер-Новости». В скором будущем «Модель» интегрируют со всеми сайтами Объединенной компании «Афиши» и «Рамблера».
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.