8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Прогноз: Twitter заработает на рекламе миллиард долларов02.04.2013

Аналитическое агентство eMarketer повысило прогноз на 2013 и 2014 годы по рекламным доходам Twitter. В новой версии: за этот год сервис заработает на рекламе 582,8 млн долларов, а прогноз на 2014 год вырос с 800 млн до 1 млрд долларов.

Ожидается, что больше половины этих денег компания получит от мобильной рекламы, которая еще год назад почти ничего не приносила. На 2013 год eMarketer оценивает мобильный доход в 308,9 млн долларов, что больше, чем все поступления за прошлый год. Около 83% от общей выручки Twitter придется на американский рынок (в 2012 году эта доля была 90%). Надо ожидать, что по мере расширения международного присутствия компании ее доля на американском рынке будет снижаться.

Руководство Twitter ожидает, что прибыль от мобильного сегмента в ближайшие пару лет покажет самую серьезную динамику, и к 2015 году на рекламу в смартфонах и планшетах придется более 60% выручки. Это подтверждают также интерес рекламодателей к исследованиям аудитории Twitter и их готовность вкладывать все больше денег в его мобильную версию.

Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Оценка эффективности контекстной рекламы
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
SMM продвижение Instagram
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
И.К.Р.А. - Индекс Контекстной Рекламы Аори
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле