Прогноз: Twitter заработает на рекламе миллиард долларов02.04.2013
Аналитическое агентство eMarketer повысило прогноз на 2013 и 2014 годы по рекламным доходам Twitter. В новой версии: за этот год сервис заработает на рекламе 582,8 млн долларов, а прогноз на 2014 год вырос с 800 млн до 1 млрд долларов.
Ожидается, что больше половины этих денег компания получит от мобильной рекламы, которая еще год назад почти ничего не приносила. На 2013 год eMarketer оценивает мобильный доход в 308,9 млн долларов, что больше, чем все поступления за прошлый год. Около 83% от общей выручки Twitter придется на американский рынок (в 2012 году эта доля была 90%). Надо ожидать, что по мере расширения международного присутствия компании ее доля на американском рынке будет снижаться.
Руководство Twitter ожидает, что прибыль от мобильного сегмента в ближайшие пару лет покажет самую серьезную динамику, и к 2015 году на рекламу в смартфонах и планшетах придется более 60% выручки. Это подтверждают также интерес рекламодателей к исследованиям аудитории Twitter и их готовность вкладывать все больше денег в его мобильную версию.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.