Присоединяйтесь к Aori на онлайн-конференции для интернет-бизнеса24.09.2013
Aori принимает участие в масштабной онлайн-конференции «Как быстро заработать на своем интернет-магазине с нуля», которая пройдет с 23 по 27 сентября 2013 года.
Руководитель службы поддержки клиентов Aori Михаил Грищенков в пятницу, 27 сентября, в 20:00 расскажет о возможностях контекстного агрегатора и о том, как настроить кампанию таким образом, чтобы получить максимальную отдачу от интернет-рекламы.
В конференции планируют принять участие порядка 200 – 300 предпринимателей и тех, кто собирается начать свой интернет-бизнес. Спикерами конференции станут профессионалы в разных областях электронной коммерции. Все полученные знания слушатели смогут сразу же применять на практике и задавать вопросы спикерам.
Чтобы посетить конференцию, не нужно никуда ехать. Все будет происходить онлайн – просто регистрируйтесь и заходите в нужный день в нужное время в личный кабинет.
Узнать больше о конференции и зарегистрироваться можно по ссылке.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.