Потребителям нужны отзывы о товарах23.11.2012
Лишь 14% потребителей остановятся на первой странице, трети из них достаточно результатов на двух страницах, а вот 57% (больше половины!)пользователей доберутся до третьей страницы выдачи и даже готовы искать дальше. Такие открытия приводят в своем исследовании эксперты компании McKremie.
По статистике, 68% потребителей оставляют положительные отзывы о компаниях, 23% — нейтральные, а 38% — отрицательные. Но самое важно, что наибольшее число положительных комментариев получают те компании, которые предоставляют свои клиентам возможность оставить отзыв на сайте. Концентрация позитивных отзывов на сайте компенсируется случайными неодобрительными комментариями и снижает вероятность появления негатива — не все решаются противопоставить свою точку зрения мнению большинства. Используйте эту возможность!
Почти половина (45%) потребителей, по утверждению McKremie, исследуют репутацию бренда в социальных сетях — 67% хотя бы иногда ищут там отзывы о компании.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.