8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

PayPal теперь работает с рублями19.09.2013

Крупнейшая в мире система электронных платежей PayPal начала работать с рублями и ожидает увеличение российских пользователей до 3 млн человек.

В мае 2013 года Банк России выдал PayPal лицензию небанковской кредитной организации (НКО). Лицензия позволяет ООО «ПэйПал Ру» осуществлять операции в рублях и иностранной валюте. Российские пользователи могут пополнять свой счет в PayPal и при покупке в интернет-магазине, поддерживающем PayPal, не вводить номер кредитной карты, а просто указывать номер счета в платежной системе. С 17 сентября пользователи могут осуществлять операции в рублях и выводить средства со счета PayPal через российские банки.

Сейчас компания ведет активные переговоры с крупными российскими интернет-магазинами о внедрении платежной системы. По оценке PayPal, в 2012 году россияне осуществили через платежную систему перечисления на 1 млрд долларов.

У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

И.К.Р.А. - Индекс Контекстной Рекламы Аори
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

Оценка эффективности контекстной рекламы
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.