Ожидания и реальность российского рекламного рынка19.11.2014
10 ноября стало известно, как Ассоциация коммуникативных агентств России (АКАР) оценила объемы российского рекламного рынка за прошедшие 9 месяцев. Доходы от рекламы с января по сентябрь 2014 года составили 242 млрд. руб., продемонстрировав рост в 5%. Это самый низкий показатель роста рынка за последние два года: в 2013 рынок прибавил 11%, а в 2012 – 14%.
По словам президента АКАР, Алексея Копылова, по итогам года рекламный рынок прибавит лишь 1,2%. Такой прогноз АКАР получили у ZenithOptimedia. Ещё в апреле ZenithOptimedia предсказывали рынку 8,6% годового роста, в июне – только 6,5%, а в сентябре скорректировали показатель до катастрофических 1,2% .
Экономическая ситуация в стране, война на Украине, введение санкций, рост курса доллара и евро – все эти факторы оказали негативное влияние на бизнес-среду, а она, в свою очередь, на положение дел на рекламном рынке.
Но различные сегменты рекламного рынка ведут себя по-разному: если интернет-реклама лишь замедляет темпы роста, то слабеющая реклама в СМИ уходит в серьёзный минус.
Из всех рекламных сегментов только контекстная реклама демонстрирует двузначные показатели роста в кризисный период. Контекст принес за 9 месяцев почти 60 млрд. руб.
Одновременно с выходом отчёта АКАР в Москве прошла презентация итогов исследования РАЕК и НИУ ВШЭ «Экономика Рунета 2013-2014». Исследование точно предсказало рост контекстной рекламы в 2014 году – его оценка совпадает с оценкой, данной АКАР. И по результатам первого полугодия, и по итогам трех кварталов объем рынка контекстной рекламы увеличился на 28%.
А вот прогнозы насчёт медийной рекламы – ей был предсказан рост 7% – не оправдались. За три квартала 2014 года рост доходов от «медийки» по сравнению с прошлым годом сократился на 2%. И медийная реклама, по мнению экспертов, продолжит свое падение до конца года.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.