От телевидения — к телетаргетингу03.08.2012
Американская компания TiVo занимается разработкой и продажей цифровых телеприставок и сервисов для них. С помощью устройств TiVo телезритель может записывать несколько передач одновременно и просматривать их позднее, имеет возможность заказать за небольшую плату показ фильма по своему выбору и т. д. Последние модели TiVo получили множество веб-функций (например, просмотр роликов с YouTube). И вот TiVo приобрела исследовательскую компанию TRA, специализирующуюся на анализе ТВ-аудитории. Таким образом, в руках TiVo оказалась база поведенческих данных нескольких миллионов телезрителей.
На основе этих данных от «телевизионщиков» статистическая компания Datalogix разрабатывает новый рекламный продукт — систему таргетинга, основанную на том, что покупатели смотрят по телевидению. Datalogix будет сравнивать информацию от TRA со своей базой, состоящей из выборки в 50 миллионов cookie-файлов, собранных в сети и данных контрольной группы из 4 миллионов телезрителей.
Всё это позволяет с определённой долей вероятности показывать в онлайне объявления зрителям определённых передач и сериалов. По словам Datalogix, предложением уже заинтересовались крупные рекламодатели, желающие поддержать в сети идущие на ТВ кампании. Не менее интересные возможности открываются у продавцов «околосериальных» товаров и услуг: так, любительнице сериала «Секс в большом городе» можно будет показывать и рекламу сумочек Louis Vuitton, и приглашение на экскурсию «по местам боевой славы Кэрри Брэдшоу».
Разумеется, Datalogix не гарантирует стопроцентного попадания. Тем более, что выражению представителя компании, любая информация, позволившая бы идентифицировать конкретного пользователя, «хранится за двойной Китайской стеной». Первая из них — на пути данных от TiVo к Datalogix, а вторая — между контрольной группой в самой Datalogix и её базой cookies.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.