«ОПОРА России» и Aori провели совместный вебинар о преимуществах контекстной рекламы02.12.2013
Aori совместно с российской организацией малого и среднего предпринимательства «ОПОРА России» провели вебинар «Контекстная реклама: стоит ли тратить деньги?» для владельцев бизнеса.
В вебинаре приняли участие представители компаний, недавно начавших работать с контекстом или только ещё собирающихся запустить первую рекламную кампанию. Семинар провёл руководитель службы поддержки клиентов Aori Михаил Грищенков, регулярно участвующий в обучающих семинарах и интернет-перформансах.
Участники вебинара узнали, почему интернет-реклама эффективнее наружной и роликов на ТВ, изучили основные принципы и отличия контекстной рекламы в поисковиках и социальных сетях. Михаил рассказал об особенностях ведения контекстных кампаний и о том, как добиться максимальной эффективности при минимальной затрате сил и средств.
Результатом вебинара уже стали позитивные отзывы участников: «Один из лучших вебинаров, где довелось поучаствовать», «Обязательно зарегистрируюсь на aori.ru!», «Очень вовремя, как раз собирались заняться поиском какого-то инструмента для работы со всеми площадками».
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.