Онлайн-торговля в России: 5 место в Европе и десятилетнее отставание от США31.07.2012
Компания Fast Lane Ventures ждёт в ближайшее десятилетие пятикратного роста от российского онлайн-рынка. Эксперты считают, что объём онлайновых продаж в нашей стране возрастёт до 23-30 млрд долларов к 2015 году и до 50 млрд — к 2020 году. В данный момент показатели следующие: к 2011 году объём рынка электронной торговли достиг 10 миллиардов долларов, прибавив 2 миллиарда долларов по сравнению с 2010-м. С одной стороны, это напоминает американские показатели 10-летней давности. С другой стороны, в Европе это — пятое место после Великобритании (80 млрд долларов), Франции (50 млрд долларов) и Германии (35 млрд долларов). Кроме них перед нами — Италия с 11 миллиардами онлайн-продаж.
Рассмотрим внимательнее российские цифры. По данным Fast Lane Ventures, в 2011 году покупки в сети совершали 15% взрослого населения страны. Российская ассоциация электронных коммуникаций уточняет: в 2011 году в стране было 57,8 млн пользователей, что по европейским меркам (в процентном соотношении — 40% населения) сравнительно мало. Однако в 2013 году, по прогнозу Fast Lane Ventures, их число возрастёт до 90 млн человек (около 62% от нынешнего населения России). Благодаря приросту пользователей будет расти и онлайновый рынок.
Среди причин, препятствующих более быстрому развитию онлайн-продаж, эксперты называют трудности с оплатой и доставкой товаров: в России (особенно в регионах) недостаточно развиты системы электронных платежей и нет четко работающих служб доставки. Эта неопределённость отталкивает многих покупателей. Тем не менее, рынок интернет-торговли показывает тенденцию ежегодного увеличения на 20%, сообщает Газета.ру.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.