Объявления в рекламной сети «Яндекса» обзаведутся картинками22.03.2013
«Яндекс» запускает новый формат объявлений для своей Рекламной сети. Теперь рекламодатели «Директа» смогут размещать контекст с иллюстрациями. В компании считают, что это позволит пользователям быстро понять суть коммерческого предложения, а рекламодателям — увеличить число клиентов. Но главный плюс такого формата — невысокая стоимость контекстной рекламы в сочетании с имиджевыми преимуществами медийной.
Сейчас объявления с картинками показываются на площадках «Фотки», «Погода» и «Видео», а с 28 марта будут крутиться на всех сайтах РСЯ. Новинка доступна в России, Украине, Беларуси и Казахстане. Изображения можно добавить как в создаваемые объявления, так и в уже существующие.
Иллюстрированные объявления будут выгодны и сайтам-участникам РСЯ, потому что принесут дополнительный трафик и доход.
По данным сomScore, в январе 2013 года российская аудитория рекламной сети «Яндекса» составила 55,8 млн человек.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.