8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Новый отчет ФОМ: почти половина россиян активно пользуются Рунетом18.09.2013

Фонд «Общественное мнение» опубликовал традиционных ежегодный отчет, согласно которому теперь 52,2 млн россиян (около 45%) ежедневно выходят в интернет.

За год (с лета 2012 года) суточная аудитория Рунета выросла на 7,1 млн человек и составила 52,2 млн россиян (45%). Годовой прирост пользователей, выходящих в сеть хотя бы раз в месяц, составил 11%. Для суточной аудитории этот показатель равен 15%.  

Ежедневно интернетом пользуются 79% пользователей, еженедельно –15%, ежемесячно – 6%. 

Порядка 11% интернет-пользователей проживают в Москве, 4% – в Санкт-Петербурге, 9% – в городах-миллионниках, 10% – в городах с населением от 500 тысяч до 1 млн человек, 47% – в городах с населением менее 500 тысяч и 20% – в селах.

В опросе приняли участие 30 тысяч респондентов старше 18 лет.

У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

Найти и обезвредить частые ошибки в рекламной кампании. Материалы вебинара Aori и Google в открытом доступе!
06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

Оценка эффективности контекстной рекламы
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
Ведение Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.