Новый отчет ФОМ: почти половина россиян активно пользуются Рунетом18.09.2013
Фонд «Общественное мнение» опубликовал традиционных ежегодный отчет, согласно которому теперь 52,2 млн россиян (около 45%) ежедневно выходят в интернет.
За год (с лета 2012 года) суточная аудитория Рунета выросла на 7,1 млн человек и составила 52,2 млн россиян (45%). Годовой прирост пользователей, выходящих в сеть хотя бы раз в месяц, составил 11%. Для суточной аудитории этот показатель равен 15%.
Ежедневно интернетом пользуются 79% пользователей, еженедельно –15%, ежемесячно – 6%.
Порядка 11% интернет-пользователей проживают в Москве, 4% – в Санкт-Петербурге, 9% – в городах-миллионниках, 10% – в городах с населением от 500 тысяч до 1 млн человек, 47% – в городах с населением менее 500 тысяч и 20% – в селах.
В опросе приняли участие 30 тысяч респондентов старше 18 лет.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.