Новые поправки к закону «О рекламе» вступают в силу10.07.2014
На последней неделе июня Госдума приняла три поправки к федеральному закону о рекламе, Совет Федерации их одобрил, и на днях все законы, принятые в весенней сессии, включая закон «О рекламе», были подписаны президентом.
Первая из поправок вызвала шквал негативных комментариев от представителей медиаиндустрии. Она запрещает показывать рекламу на платных телеканалах. Представители каналов и рекламных агентств уже написали письмо президенту, премьер-министру и депутатам Госдумы с просьбой перенести принятие решения. Поправка вступит в силу с начала 2015 года.
Реклама на платных каналах имеет весьма скромную долю в денежном объеме – 1,23% всего рекламного рынка и 2,58% рекламных бюджетов на ТВ. По данным АКАР, неэфирные каналы, попадающие под новый запрет, в 2013 году заработали на рекламе 4 млрд. рублей, в то время как эфирные каналы – 152,2 млрд. рублей.
Вторая поправка тоже связана с телевидением. Но она уже не запрещает, а разрешает. Поправка отменяет запрет на рекламу пива и напитков на его основе на ТВ, в СМИ и местах проведения спортивных соревнований, разрешает размещение и распространение рекламы пива во время спортивных трансляций, а также на страницах печатных изданий (кроме первой и последней полос газет и обложек журналов).
По оценке АЦ Vi, в 2011 году, до вступления в силу запрета на рекламу слабого алкоголя на ТВ и в СМИ, подобная реклама занимала 0,32% рынка прессы и 3,37% ТВ-рынка.
Третья поправка к закону «О рекламе» отменяет порог доминирования для селлеров в 35%. Положение о лимите появилось в законе в конце 2009 года, по аналогии с другими отраслями экономики. В период 2008-2009 крупнейший ТВ-селлер в России – группа Vi – имел контракты с 13 телеканалами и 70% долю на ТВ-рынке, но вследствие принятия ограничения Vi пришлось изменить часть контрактов и оказывать консультационные услуги пяти из своих клиентов. Спустя 5 лет это ограничение отменено.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.