Новогодняя акция Aori: рекламируй в праздники – получи до 3 000 рублей на счёт!27.12.2013
В первые дни нового года Aori поощряет своих самых активных клиентов. Рекламируете в праздники? Aori поддержит вас в этом. Если вы не останавливаете кампании 1-го и 2-го января, Aori переведёт на ваш счёт в системе 3 000 рублей. Если ваши кампании активны с 3-го по 14-е – получите 1 000 рублей на счёт! Денежные подарки за разные периоды акции не суммируются.
Чтобы получить денежные подарки от Aori, надо c 1 по 14 января прислать в службу заботы о клиентах письмо с кодовыми словами: «Все пьют, а я работаю».
Условие акции: необходимо иметь как минимум одну кампанию, активную не менее 5 дней, начиная с 1 января 2014 года.
Если вы прошли условия акции, деньги поступят на ваш счёт с 6-го до 18-го января. Для только что зарегистрировавшихся клиентов – через 5 дней после старта первой кампании.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.