Новое измерение в работе с контекстом. Запущен новый Aori Standart26.11.2014
C начала ноября в системе Aori запущен новый режим Standart. Пока он работает в бета-версии.
Новый Aori Standart – это больше возможностей, новый, лаконичный и понятный интерфейс, а также подробные подсказки, сопровождающие каждый пункт при настройке рекламной кампании.
Итак, как начать пользоваться обновленным режимом?
Зайдите в свой Личный кабинет и во вкладке "Мои кампании" нажмите на зелёную кнопку "Создать кампанию". Вам будет предложено на выбор три основных режима и ссылка на новый обновленный режим Standart Beta. Если вы не увидели ссылку на экране, напишите на help@aori.ru, и служба поддержки оперативно откроет вам доступ к новому режиму.
Лаконичный и лёгкий для понимания и работы интерфейс только вершина технологического «айсберга», которым является новый Standart.
Вот только несколько причин, почему нужно начинать работать с новым Стандартом.
Пользователи нового Стандарта уже получили возможность:
- работать с группами объявлений;
- получать статистику по объявлениям и группам объявлений, а не только по времени;
- создавать в одной кампании не 100 объявлений, как раньше, а до 1 000 групп объявлений, в каждую из которых можно добавить до 50 объявлений;
- указывать процент расхода для показа по релевантным фразам в Яндексе;
- запрещать показ объявлений на партнёрских сайтах Яндекса;
- оптимизировать показы объявлений в Google.
Группы объявлений – это эффективная и удобная форма ведения рекламной кампании, а кроме того инструмент для тестирования объявлений. Запустив для одного набора ключевых слов несколько объявлений, пользователи смогут сравнить их результаты и выбрать те, которые действительно работают.
Не менее важна статистика по объявлениям, в новом Standart пользователи смогут получать статистику не только по времени, но и отдельно по каждому объявлению и по группам объявлений.
Основные показатели эффективности кампании – показы, клики, CTR и средняя цена клика – отдельно для каждого объявления:
И статистика по группам объявлений:
И, конечно, стандартная статистика для всей кампании по дням:
Бидменеджер Aori, отвечающий за то, чтобы занимать лучшие позиции и тратить при это меньше денег, также обновлен. В новом интерфейсе проще назначать важность и задавать ставку ключевых слов, для которых надо удержать нужную позицию размещения.
Из важных дополнений, которые обрадуют специалистов контекста, пользующихся Яндекс.Метрикой или OpenStat: реализована возможность добавления к ссылкам объявлений меток внешних систем сбора статистики.
Сейчас новый Aori Standart запущен в режиме бета-тестирования, поэтому мы очень ждем от вас отзывов, комментариев и предложений. Пишите о том, что вам не понравилось, какие опции ещё могут пригодиться вам в работе, а мы постараемся сделать все, чтобы новый Standart стал ещё лучше.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.