Новая услуга в Магазине Aori – настройка Яндекс.Метрики и краткий курс бойца по её использованию 29.07.2015
Для тех, чье время дороже денег, мы представляем новую услугу по настройке Яндекс.Метрики.
Яндекс.Метрика – это инструмент сбора статистики по сайту и её последующего анализа. Яндекс.Метрика оценивает, насколько ваш сайт эффективен, отслеживая посещаемость и время пребывания пользователей на сайте, конверсии, возраст пользователей, переходы со страниц поиска и контекстных объявлений и многие другие показатели. Метрика анализирует поведение пользователей на сайте и оценивает отдачу от проводимых рекламных кампаний.
Специалисты Aori зарегистрируют и настроят для вас аккаунт Яндекс.Метрики, установят счётчик, настроят до 3 целей по вашему сайту и инструмент «Целевой звонок» – для анализа статистики звонков.
Но и это ещё не все. Наши специалисты объяснят вам, как все настроено, почему оно настроено именно так, расскажут, как устроен интерфейс Метрики, какие функции у него есть и, главное, как с помощью Метрики оценивать и анализировать результаты рекламных кампаний по самым разных каналам.
Стоимость настройки Яндекс.Метрики и краткого индивидуального курса по её использованию – от 2 000 руб.
Подключайте услугу в Магазине услуг Aori в вашем Личном кабинете.
Анализируйте с умом вместе с Метрикой и Aori!
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.