Nielsen спросит людей, какая мобильная реклама им нравится18.03.2013
Nielsen запускает проект по измерению эффективности мобильной рекламы с помощью созданной программы Mobile Brand Effect, которая сейчас тестируется в США. Новый проект поможет выявить традиционные показатели результативности рекламы — как она действует на знание бренда, отношение к нему, как реклама воспринимается и влияет на желание совершить покупку.
Анализироваться будут рекламные приложения для Android, IOS, Windows и некоторые другие. После того как пользователь отреагирует на рекламный баннер на смартфоне или планшете, ему предложат принять участие в исследовании и ответить на вопросы о конкретном бренде или продукте. По-видимому, в Nielsen не опасаются пользовательского недовольства — чтобы понять настрой аудитории, его все равно нужно как-то измерить, невзирая ни на что. В перспективе исследователи надеются создать набор метрик, которые будут показывать, как брендам рекламироваться на различных устройствах с максимальной эффективностью.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.