Новые возможности Aori: обновленный геотаргетинг и «паузы» в объявлениях в Стандарте05.11.2013
В режиме Стандарт теперь можно одним кликом ставить на паузу и запускать отдельные объявления. Если в вашей кампании появились устаревшие объявления, их можно остановить и заменить свежими. Сразу же после синхронизации с площадками показы всех выбранных объявлений будут автоматически остановлены.
Геотаргетинг стал ещё точнее: мы добавили в список регионов показа несколько городов России, а также все города и области Казахстана. Тонкий геотаргетинг повышает эффективность объявления, ведь теперь ваше объявление увидят только пользователи из выбранного города. Обновленный геотаргетинг доступен во всех режимах Aori. Если вы не нашли нужный вам город в списке, обратитесь в нашу службу поддержки и вам помогут настроить кампанию максимально точно.
Кроме того, в Стандартном режиме появились доп.ссылки. Теперь в объявлении помимо основной можно указать ссылку на другие популярные разделы сайта
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.