«Неудержимые» 2 000 руб. хотят попасть на ваш счёт06.08.2014
Вы знаете только «неудержимых» героев Сталлоне, Шварценеггера, Брюса Уиллиса и остальных крутых парней из одноименного фильма?
Знакомьтесь, новые «неудержимые». Это призы в нашей новой акции. 1 000 и 2 000 рублей должны оказаться на вашем счету.
Что нужно сделать для этого? Просто пополнить баланс в системе Aori.
Если вы зарегистрировались в системе, но никак не найдете времени для запуска кампании или «закопались» с настройками таргетингов, самое время активизироваться.
Пополните баланс в системе Aori на сумму от 3 до 5 тыс. руб., и мы добавим вам на счёт 1 000 рублей! Если вы внесете на счёт больше 5 000 руб., то и подарок увеличится вдвое – к вам на счёт отправятся 2 000 руб.
Для участия в ней отправьте пароль «Неудержимые» на help@aori.ru.
Акция продлится до 31-го августа. В акции могут принять участие все зарегистрированные, но пока не имеющие ни одной активной рекламной кампании пользователи системы Aori.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.