Неэффективные фразы теперь остаются на совести рекламодателя08.10.2012
Революция в «Директе»: показы по ключевым фразам с низкими значениями CTR больше не отключаются автоматически (раньше «Директ» сам отключал ключевики с CTR ниже 0,5%). Теперь рекламодателя лишь уведомляют о содержащихся в кампании низкокликабельных фразах.
Второе изменение коснулось фраз, которые модератор считает слаборелевантными. Теперь для них, даже при отсутствии конкуренции, может появиться порог входа в блок гарантированных показов. Благодаря этому пользователи Яндекса не увидят в выдаче не соответствующие их запросу объявления, а рекламодатели смогут вовремя скорректировать рекламную кампанию.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.