Неделя инициатив для малого бизнеса22.05.2015
На прошлой неделе правительство РФ подготовило несколько проектов, которые должны облегчить жизнь малым предприятиям.
Отмена запрета на работу в ночное время
С 1 июля 2015 года в силу должен вступить запрет, согласно которому магазины, аптеки и кафе, находящиеся в жилых домах, должны прекратить работать по ночам. Пострадать от введения запрета, по оценкам экспертов, могут до 50% предприятий малого бизнеса.
● Минстрой подготовил проект, исключающий из законодательства запрет на работу предприятий в жилых домах в ночное время.
По словам директора Союза независимых сетей России, Сергея Кузнецова, более 50% магазинов в регионах расположены на первых этажах многоквартирных домов. Доля ночной выручки не так велика, поэтому работа после 23-00 выгодна в первую очередь не ритейлерам, а самим жителям. Снятие запрета, по его мнению, хорошая инициатива, но не стоит забывать про соблюдение других норм, например, закона о тишине.
Москва выставила на торги 1800 небольших торговых помещений
Одновременно ритейлеров и рестораторов, работающих в Москве, намерены поддержать столичные чиновники.
● Предпринимателям предлагается арендовать или приобрести более 1800 объектов на территории Москвы, площадью от 10 до 20 000 кв. м.
Информацию обо всех объектах можно найти на Инвестиционном портале г. Москвы. На площадках, предлагаемых для сдачи в аренду, можно разместить небольшие магазины, мастерские, химчистки.
22% из выставленных на торги площадок находятся в Западном административном округе г. Москвы, есть много помещений в ЦАО, САО и ВАО.
Это очень важная для малого бизнеса инициатива, ведь в Москве непросто арендовать именно небольшое помещение, и зачастую на поиски нужного помещения уходят месяцы.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.