Не продаётся: Yahoo! не откажется от своей рекламной сети12.09.2012
Продажа принадлежащей Yahoo! рекламной обменной сети Right Media не состоится. Об этом решении Мариссы Майер сообщил отвечающий за рекламные доходы вице-президент Yahoo! Майкл Барретт: «Yahoo! призвана быть основным игроком в области рекламных технологий, и Right Media является частью этой стратегии».
Yahoo продолжит вкладывать средства в свою рекламную платформу. Господин Барретт считает, что такой крупной медиакомпании, как Yahoo!, не следует выводить потенциально прибыльное подразделение за свои пределы.
В это же время Microsoft объявила о создании «поискового альянса» под названием Yahoo Bing Network. Это — сеть контекстной рекламы, которой (по данным на июль 2012 года) доступны около 30% американских поисковых запросов. Эксперты отмечают, что именно Yahoo! досталось первое место в названии альянса. Пока не ясно, какую роль будь играть Right Media в новом альянсе; однако известно, что Yahoo Bing Network планирует сотрудничать c Amazon, Monster, WebMD, CNBC, и Viacom.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.