8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

На смену десктопной рекламе идет мобильная?16.01.2013

Главный вопрос пока остается в соотношениях интернет-рекламы для стационарных компьютеров, смартфонов и планшетов. Пока бренды решают для себя вопрос, насколько нужно задействовать рекламу на мобильных устройствах, онлайн-аудитория постоянно меняется. В этой связи агентствам и маркетологам важно четко понимать, как потребители используют все типы устройств и в каких случаях переходят от одного к другому.

Многие агентства отдают предпочтение десктопной рекламе и используют мобильную аудиторию только на 35 — 40%, но на CES 2013 было озвучено мнение, что скоро это соотношение изменится и составит 50 на 50 процентов.

По словам Мандара Шинде, директора по мобильной монетизации компании AOL, рекламная индустрия выйдет за рамки существования разных форматов, и мобильная реклама больше не будет для рекламодателя предметом отдельной покупки, а все форматы будут распространяться в рамках единых интегрированных кампаний. Он добавил, что сейчас не менее 15% пользователей AOL не собираются возвращаться к десктопным форматам вообще.

По прогнозам Джонатана Вейца из IBB Consulting, к 2015 году на мобильную рекламу в США будет тратиться около 10 миллиардов долларов. Правда, это все равно меньше, чем на рекламу на радио, в кабельных сетях и интернете.

Эксперты из J’son & Partners Consulting прогнозируют уверенный рост мобильной рекламы в мире — ее объемы к 2016 году могут вырасти до 30 миллиардов долларов. Позитивно оценивается и российский рынок мобильной рекламы — в 2012 году его объем составил около 60 миллионов долларов, и в ближайшие годы эта цифра будет расти. Основным сегментом рынка является реклама в сообщениях (60%), также популярны медийная реклама (30%) и контекст (10%).

У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

Биржа рекламы Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
И.К.Р.А. - Индекс Контекстной Рекламы Аори
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.