На смену десктопной рекламе идет мобильная?16.01.2013
Главный вопрос пока остается в соотношениях интернет-рекламы для стационарных компьютеров, смартфонов и планшетов. Пока бренды решают для себя вопрос, насколько нужно задействовать рекламу на мобильных устройствах, онлайн-аудитория постоянно меняется. В этой связи агентствам и маркетологам важно четко понимать, как потребители используют все типы устройств и в каких случаях переходят от одного к другому.
Многие агентства отдают предпочтение десктопной рекламе и используют мобильную аудиторию только на 35 — 40%, но на CES 2013 было озвучено мнение, что скоро это соотношение изменится и составит 50 на 50 процентов.
По словам Мандара Шинде, директора по мобильной монетизации компании AOL, рекламная индустрия выйдет за рамки существования разных форматов, и мобильная реклама больше не будет для рекламодателя предметом отдельной покупки, а все форматы будут распространяться в рамках единых интегрированных кампаний. Он добавил, что сейчас не менее 15% пользователей AOL не собираются возвращаться к десктопным форматам вообще.
По прогнозам Джонатана Вейца из IBB Consulting, к 2015 году на мобильную рекламу в США будет тратиться около 10 миллиардов долларов. Правда, это все равно меньше, чем на рекламу на радио, в кабельных сетях и интернете.
Эксперты из J’son & Partners Consulting прогнозируют уверенный рост мобильной рекламы в мире — ее объемы к 2016 году могут вырасти до 30 миллиардов долларов. Позитивно оценивается и российский рынок мобильной рекламы — в 2012 году его объем составил около 60 миллионов долларов, и в ближайшие годы эта цифра будет расти. Основным сегментом рынка является реклама в сообщениях (60%), также популярны медийная реклама (30%) и контекст (10%).
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.