Мобильный шоппинг по-русски: потенциал для роста есть21.11.2012
Исследователи из Nielsen Smartphone Insights выяснили, что у каждого пользователя мобильного интернета, кроме телефона, есть в среднем три устройства с выходом во Всемирную паутину: стационарный компьютер (77%), ноутбук (68%) или планшет (16%).
Растущая мобильность дает пользователям возможности для шоппинга «всегда и везде». Правда, пользуются этим еще не в полной мере. Эксперты посчитали, что самыми популярными инструментами мобильного интернета сейчас являются чтение отзывов других потребителей (39%), поиск товаров (33%) или сравнение цен для осуществления покупок в традиционном магазине (22%).
Однако, по словам экспертов из Nielsen Smartphone Insights, у мобильного шоппинга в России есть большой потенциал для роста. Самые активные потребители — от 25 до 34 лет, на них рекламодателям и рекомендуется сфокусировать свое внимание.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.