Мировая реклама заметно вырастет только в digital-сегменте21.06.2013
Согласно последнему прогнозу медиа-агентства Magna Global, по итогам 2013 года мировой рекламный рынок заработает 486 млрд долларов, а его рост составит 3%. Это ниже показателей прошлого года, когда рост был 3,9%. При этом значительные показатели роста будут только у digital-сегмента, доходы от рекламы в прессе продолжат падать (-3,4%), ТВ (2%) и радио (1,2%) останутся в стагнации.
Цифровая реклама продемонстрирует стабильный рост – в 2013 году он составит 13,4% (113,6 млрд долларов). Контекст подрастет на 14,6% (52 млрд долларов), интернет-видео вырастет на 21% (6,6 млрд долларов), рост рекламы в социальных сетях составит 39,6% (8,2 млрд долларов), а вот мобильная реклама прибавит сразу 54% (12 млрд долларов).
В 2014 году эксперты Magna Global прогнозируют рост международного рекламного рынка на 6,1%, а его оборот достигнет уровня 515 млрд долларов.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.