Меньше денег — больше слов26.06.2012
В Соединённых Штатах трепетно относятся к тайне частной жизни. Настолько, что слово privacy прочно укрепилось во многих языках, а новости об очередных спорах американцев вокруг систем, отслеживающих действия пользователей интернета, уже никого не удивляют. Всё чаще заходит речь об «ограничении использования персональных данных». Но пока одни спорят, другие — пользуются.
«Онлайновый таргетинг, работающий в реальном времени, сыграет на этих выборах большую роль», — уверен глава политического агентства Aristotle Джон Аристотель Филлипс. Отметим, что речь идёт о так называемом поведенческом таргетинге, используемом в том числе и в контекстной рекламе.
Интересно, что списки американских избирателей сопоставляются с публично доступными базами данными и онлайн-деятельностью пользователей. Возможности поведенческого онлайн-таргетирования настолько привлекательны, что заставили многих руководителей избирательных кампаний задуматься: а так ли эффективно телевидение? Речь идёт в первую очередь о деньгах: до 65% всего полит-рекламного бюджета в США в этом году (по прогнозам) уйдёт именно на ТВ. В то же время разместить ролик на YouTube можно совершенно бесплатно. А уже оттуда он при удачном стечении обстоятельств может попасть и на ТВ. Иными словами, реклама в интернете позволяет политикам сказать больше слов за меньшие деньги.
Интересно, что игроки рынка политической рекламы не беспокоятся о возможных ограничениях, которые могли бы повлиять на эффективность таргетинга. «Речи политиков — под защитой, можно спать спокойно» — уверен мистер Филлипс.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.