Mail.ru Group делает ставку на социальные сервисы и игры04.03.2013
В предварительном неаудированном отчете Mail.ru Group говорится, что ее совокупная выручка в 2012 году выросла на 39% и составила 21,151 млрд рублей. Совокупная чистая прибыль компании увеличилась на 36% — до 8,5 млрд рублей. На конец прошлого года на счетах Mail.ru Group находилось 28,8 млрд рублей, из которых в конце марта 2013 года акционерам компании будут выплачены дивиденды в размере 4,3 доллара за акцию.
По словам председателя совета директоров и генерального директора Mail.Ru Group Дмитрия Гришина, в 2012 году ключевым источником доходов компании стали поступления из социальных сервисов — эти доходы за год выросли на 78,7%. Заметное снижение темпов роста медийной рекламы глава компании объяснил сочетанием ряда факторов: запланированным сокращением рекламных мест на площадках, запретом на рекламу алкоголя и изменениями на рынке телерекламы.
В 2013 году в компании все же ожидают увеличения объемов медийной рекламы, а также рост совокупной выручки на 25-28%. По мнению Дмитрия Гришина, ключевыми статьями доходов в нынешнем году будут по-прежнему пользовательские платежи за социальные сервисы, и теперь к ним добавятся игры.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.