Mail.ru Group подтверждает оживление на рынке медийной рекламы30.04.2013
За прошлый год Mail.ru Group удалось повысить общую выручку на 40% — до 20,9 млрд рублей. Компания сохраняет позитивную динамику по чистому доходу —8,6 млрд за год, рост составил 38%.
Однако инвестиции в активы Qiwi (21,35% акций) и «ВКонтакте» (39,99% акций в собственности) не принесли Mail.ru Group дохода. Доходы от этих активов сократились до 291 млн рублей (на 13,7%), причем большая часть из них пришлась на Qiwi — 278,8 млн рублей. Компания объясняет низкий доход от «ВКонтакте» серьезным падением рентабельности социальной сети. Это произошло в связи с серьезными вложениями в персонал и инфраструктуру. Из-за роста этих расходов чистая прибыль сети снизилась на 94,5%.
По словам генерального директора Mail.ru Group Дмитрия Гришина, контекстная реклама в начале года сохранила значительные темпы роста, а на рынке медийной рекламы в течение квартала доходы вернулись к более высоким темпам роста. Ожидается, что эти темпы роста продолжат восстановление в течение 2013 года.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.