MacBook Air нашёл владельца. Итоги майской акции Aori27.05.2014
Ура! Итоги подведены, и все призы уже в самое ближайшее время найдут своих обладателей. Напомним, что по условиям акции все наши клиенты, кто в период с 1-го по 11-е мая не приостановил свои рекламные кампании, получат комплект ценных материалов по работе с контекстной рекламой и приглашение на эксклюзивный вебинар с генеральным директором крупнейшего контекстного рекламного агентства России «Блондинка.Ру», Татьяной Костенковой.
Дата вебинара уже известна – 4 июля, а все подробности будут высланы участникам на электронную почту.
Но наша майская акция на этом не закончилась – между теми, кто в период праздников открутил на рекламе больше 1 000 руб., мы разыграли MacBook Air, и теперь можем назвать имя победителя. Им стал Дмитрий Николаевич Томинкин (ООО «СД-Прогресс»), поздравляем! Уже скоро «воздушный» Макбук отправится к своему хозяину.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.