Короче, Склифосовский: 15-секундная реклама эффективнее более длинной04.07.2012
Компания NeuroFocus провела исследование реакции человека на короткие рекламные сюжеты. Выяснилось, что большая часть мыслительных процессов при просмотре рекламы (в том числе — и решение о покупке) происходит подсознательно. При этом более короткие сюжеты мозг «просчитывает» ещё в начале просмотра, и воспринимает гораздо легче. Исследователи пришли к выводу, что большинство 30-секундных роликов хорошо бы сократить до 15 секунд: вероятность того, что зритель переключит канал или закроет окно с роликом, значительно ниже.
Специалисты SearchBerry заметили, что контекстная реклама, размещаемая на YouTube, работает эффективнее именно в коротких — до 15 секунд — роликах. Пользователи чаще склонны досмотреть ролик до конца, а заодно — и рекламу, демонстрируемую вместе с ним.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.