8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-пт 10:00-19:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-пт 10:00-19:00 (Мск)

help@aori.ru

Контекстная реклама приносит рекламному рынку России 25% доходов02.09.2015

Рекламный рынок России теряет в объеме – по подсчету «Ведомостей» во втором квартале расходы на рекламу сократились по сравнению с прошлым годом на 15,5% до 74 млрд руб. Но пока доходность оффлайн-каналов снижается, интернет-реклама продолжает расти – расходы на интернет-рекламу увеличились на 11% до 23,7 млрд руб. Треть рекламных бюджетов рекламодатели тратят на рекламу в сети.

Прирастает сегмент интернет-рекламы не медийной и видеорекламой – на них потратили меньше на 7,5%, а всего на закупку баннеров и видео ушло 4,3 млрд руб. Рост интернет-рекламы увеличивается исключительно за счёт контекста.  По данным АКАР, на контекст во втором квартале было потрачено 19,3 млрд руб, на 15% больше, чем в прошлом году. 

25% доходов рекламного рынка – от контекстной рекламы.  

В этом отличие России от западных стран, где доля поиска значительно меньше – всего 13,7%.

Успех контекстной рекламы в России, считают эксперты, в том, что она не создает спрос, как медийная, а удовлетворяет уже существующий.  По мнению вице-президента российского подразделения рекламной группы Dentsu Aegis Network Андрея Чернышова, контекст – это самый дешевый способ привлечения трафика на сайт. Сейчас, считает Чернышов, основные игроки медийного рынка – производители товаров – из-за кризиса сократили бюджеты, а основные игроки рынка контекста – продавцы и сервисные компании – конкурируют за оставшийся спрос, поэтому пока в контекстной рекламе бюджеты продолжают расти.

Правила игры, по которым существует и развивается контекстная реклама в России, отличаются от других отраслей рекламного рынка.

В отличие от рекламы на телевидении, на рынке контекста нет селлеров, размещением рекламы занимаются специализированные агентства, а крупнейшей рекламной площадкой является «Яндекс».  «Яндекс» обрабатывает, по данным Liveinternet за июль  2015 года, 56,7% поисковых запросов в Рунете и контролирует 66% рынка контекстной рекламы.  На сайтах «Яндекса», говорится в недавно вышедшем отчете компании,  во втором квартале разместили объявления 315 000 рекламодателей из разных регионов России.

Во втором квартале доходы «Яндекса» от контекста показали рост ниже рынка в целом (+13% до 12,7 млрд руб.), эксперты объясняют это, с одной стороны, конкуренцией Google, с другой – успехом игроков с меньшей долей на рынке, в особенности Mail.Ru Group.  

Источник: http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2015/08/14/604784-malii-biznes-stal-krupnim-reklamodatelem#!/galleries/140737492384327/normal/1

Рекламный рынок России теряет в объеме – по подсчету «Ведомостей» во втором квартале расходы на рекламу сократились по сравнению с прошлым годом на 15,5% до 74 млрд руб. Но пока доходность оффлайн-каналов снижается, интернет-реклама продолжает расти – расходы на интернет-рекламу увеличились на 11% до 23,7 млрд руб. Треть рекламных бюджетов рекламодатели тратят на рекламу в сети.
И прирастает сегмент интернет-рекламы не медийной и видеорекламой – на них тратят меньше прежнего на 7,5%, всего на закупку баннеров и видео ушло 4,3 млрд руб.  
Рост интернет-рекламы увеличивается исключительно за счёт контекста.  По данным АКАР, на контекст во втором квартале было потрачено 19,3 млрд руб, на 15% больше, чем в прошлом году.
25% доходов рекламного рынка – от контекстной рекламы.  
В этом отличие России от западных стран, где доля поиска значительно меньше – всего 13,7%.
Успех контекстной рекламы в России, считают эксперты, в том, что она не создает спрос, как медийная, а удовлетворяет уже существующий.  По мнению вице-президента российского подразделения рекламной группы Dentsu Aegis Network Андрея Чернышова, контекст – это самый дешевый способ привлечения трафика на сайт. Сейчас, считает Чернышов, основные игроки медийного рынка – производители товаров – из-за кризиса сократили бюджеты, а основные игроки рынка контекста – продавцы и сервисные компании – конкурируют за оставшийся спрос, поэтому пока в контекстной рекламе бюджеты продолжают расти.
Правила игры, по которым существует и развивается контекстная реклама в России, отличаются от других отраслей рекламного рынка.
В отличие от рекламы на телевидении, на рынке контекста нет селлеров, размещением рекламы занимаются специализированные агентства, а крупнейшей рекламной площадкой является «Яндекс».  «Яндекс» обрабатывает, по данным  Liveinternet за июль  2015 года, 56,7% поисковых запросов в Рунете и контролирует 66% рынка контекстной рекламы.  На сайтах «Яндекса», говорится в недавно вышедшем отчете компании,  во втором квартале разместили объявления 315 000 рекламодателей из разных регионов России.
Во втором квартале доходы «Яндекса» от контекста показали рост ниже рынка в целом (+13% до 12,7 млрд руб.), эксперты объясняют это, с одной стороны, конкуренцией Google, с другой – успехом игроков с меньшей долей на рынке, в особенности Mail.Ru Group.  
Источник: http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2015/08/14/604784-malii-biznes-stal-krupnim-reklamodatel...
У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.

Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.