8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Контекстная реклама приносит рекламному рынку России 25% доходов02.09.2015

Рекламный рынок России теряет в объеме – по подсчету «Ведомостей» во втором квартале расходы на рекламу сократились по сравнению с прошлым годом на 15,5% до 74 млрд руб. Но пока доходность оффлайн-каналов снижается, интернет-реклама продолжает расти – расходы на интернет-рекламу увеличились на 11% до 23,7 млрд руб. Треть рекламных бюджетов рекламодатели тратят на рекламу в сети.

Прирастает сегмент интернет-рекламы не медийной и видеорекламой – на них потратили меньше на 7,5%, а всего на закупку баннеров и видео ушло 4,3 млрд руб. Рост интернет-рекламы увеличивается исключительно за счёт контекста.  По данным АКАР, на контекст во втором квартале было потрачено 19,3 млрд руб, на 15% больше, чем в прошлом году. 

25% доходов рекламного рынка – от контекстной рекламы.  

В этом отличие России от западных стран, где доля поиска значительно меньше – всего 13,7%.

Успех контекстной рекламы в России, считают эксперты, в том, что она не создает спрос, как медийная, а удовлетворяет уже существующий.  По мнению вице-президента российского подразделения рекламной группы Dentsu Aegis Network Андрея Чернышова, контекст – это самый дешевый способ привлечения трафика на сайт. Сейчас, считает Чернышов, основные игроки медийного рынка – производители товаров – из-за кризиса сократили бюджеты, а основные игроки рынка контекста – продавцы и сервисные компании – конкурируют за оставшийся спрос, поэтому пока в контекстной рекламе бюджеты продолжают расти.

Правила игры, по которым существует и развивается контекстная реклама в России, отличаются от других отраслей рекламного рынка.

В отличие от рекламы на телевидении, на рынке контекста нет селлеров, размещением рекламы занимаются специализированные агентства, а крупнейшей рекламной площадкой является «Яндекс».  «Яндекс» обрабатывает, по данным Liveinternet за июль  2015 года, 56,7% поисковых запросов в Рунете и контролирует 66% рынка контекстной рекламы.  На сайтах «Яндекса», говорится в недавно вышедшем отчете компании,  во втором квартале разместили объявления 315 000 рекламодателей из разных регионов России.

Во втором квартале доходы «Яндекса» от контекста показали рост ниже рынка в целом (+13% до 12,7 млрд руб.), эксперты объясняют это, с одной стороны, конкуренцией Google, с другой – успехом игроков с меньшей долей на рынке, в особенности Mail.Ru Group.  

Источник: http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2015/08/14/604784-malii-biznes-stal-krupnim-reklamodatelem#!/galleries/140737492384327/normal/1

Рекламный рынок России теряет в объеме – по подсчету «Ведомостей» во втором квартале расходы на рекламу сократились по сравнению с прошлым годом на 15,5% до 74 млрд руб. Но пока доходность оффлайн-каналов снижается, интернет-реклама продолжает расти – расходы на интернет-рекламу увеличились на 11% до 23,7 млрд руб. Треть рекламных бюджетов рекламодатели тратят на рекламу в сети.
И прирастает сегмент интернет-рекламы не медийной и видеорекламой – на них тратят меньше прежнего на 7,5%, всего на закупку баннеров и видео ушло 4,3 млрд руб.  
Рост интернет-рекламы увеличивается исключительно за счёт контекста.  По данным АКАР, на контекст во втором квартале было потрачено 19,3 млрд руб, на 15% больше, чем в прошлом году.
25% доходов рекламного рынка – от контекстной рекламы.  
В этом отличие России от западных стран, где доля поиска значительно меньше – всего 13,7%.
Успех контекстной рекламы в России, считают эксперты, в том, что она не создает спрос, как медийная, а удовлетворяет уже существующий.  По мнению вице-президента российского подразделения рекламной группы Dentsu Aegis Network Андрея Чернышова, контекст – это самый дешевый способ привлечения трафика на сайт. Сейчас, считает Чернышов, основные игроки медийного рынка – производители товаров – из-за кризиса сократили бюджеты, а основные игроки рынка контекста – продавцы и сервисные компании – конкурируют за оставшийся спрос, поэтому пока в контекстной рекламе бюджеты продолжают расти.
Правила игры, по которым существует и развивается контекстная реклама в России, отличаются от других отраслей рекламного рынка.
В отличие от рекламы на телевидении, на рынке контекста нет селлеров, размещением рекламы занимаются специализированные агентства, а крупнейшей рекламной площадкой является «Яндекс».  «Яндекс» обрабатывает, по данным  Liveinternet за июль  2015 года, 56,7% поисковых запросов в Рунете и контролирует 66% рынка контекстной рекламы.  На сайтах «Яндекса», говорится в недавно вышедшем отчете компании,  во втором квартале разместили объявления 315 000 рекламодателей из разных регионов России.
Во втором квартале доходы «Яндекса» от контекста показали рост ниже рынка в целом (+13% до 12,7 млрд руб.), эксперты объясняют это, с одной стороны, конкуренцией Google, с другой – успехом игроков с меньшей долей на рынке, в особенности Mail.Ru Group.  
Источник: http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2015/08/14/604784-malii-biznes-stal-krupnim-reklamodatel...
Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Как привлечь трафик на сайт: 7 эффективных методов
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

Биржа рекламы Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
Найти и обезвредить частые ошибки в рекламной кампании. Материалы вебинара Aori и Google в открытом доступе!
06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.