Контекстная реклама приносит рекламному рынку России 25% доходов02.09.2015
Рекламный рынок России теряет в объеме – по подсчету «Ведомостей» во втором квартале расходы на рекламу сократились по сравнению с прошлым годом на 15,5% до 74 млрд руб. Но пока доходность оффлайн-каналов снижается, интернет-реклама продолжает расти – расходы на интернет-рекламу увеличились на 11% до 23,7 млрд руб. Треть рекламных бюджетов рекламодатели тратят на рекламу в сети.
Прирастает сегмент интернет-рекламы не медийной и видеорекламой – на них потратили меньше на 7,5%, а всего на закупку баннеров и видео ушло 4,3 млрд руб. Рост интернет-рекламы увеличивается исключительно за счёт контекста. По данным АКАР, на контекст во втором квартале было потрачено 19,3 млрд руб, на 15% больше, чем в прошлом году.
25% доходов рекламного рынка – от контекстной рекламы.
В этом отличие России от западных стран, где доля поиска значительно меньше – всего 13,7%.
Успех контекстной рекламы в России, считают эксперты, в том, что она не создает спрос, как медийная, а удовлетворяет уже существующий. По мнению вице-президента российского подразделения рекламной группы Dentsu Aegis Network Андрея Чернышова, контекст – это самый дешевый способ привлечения трафика на сайт. Сейчас, считает Чернышов, основные игроки медийного рынка – производители товаров – из-за кризиса сократили бюджеты, а основные игроки рынка контекста – продавцы и сервисные компании – конкурируют за оставшийся спрос, поэтому пока в контекстной рекламе бюджеты продолжают расти.
Правила игры, по которым существует и развивается контекстная реклама в России, отличаются от других отраслей рекламного рынка.
В отличие от рекламы на телевидении, на рынке контекста нет селлеров, размещением рекламы занимаются специализированные агентства, а крупнейшей рекламной площадкой является «Яндекс». «Яндекс» обрабатывает, по данным Liveinternet за июль 2015 года, 56,7% поисковых запросов в Рунете и контролирует 66% рынка контекстной рекламы. На сайтах «Яндекса», говорится в недавно вышедшем отчете компании, во втором квартале разместили объявления 315 000 рекламодателей из разных регионов России.
Во втором квартале доходы «Яндекса» от контекста показали рост ниже рынка в целом (+13% до 12,7 млрд руб.), эксперты объясняют это, с одной стороны, конкуренцией Google, с другой – успехом игроков с меньшей долей на рынке, в особенности Mail.Ru Group.
Источник: http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2015/08/14/604784-malii-biznes-stal-krupnim-reklamodatelem#!/galleries/140737492384327/normal/1
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.