8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Контекст вытягивает рекламный рынок из кризиса 04.03.2015

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) поcчитала объем российского рекламного рынка по итогам 2014 года.

По итогам года объем рынка увеличился на 4% и составил 340 млрд руб., но темпы роста по сравнению с прошлым годом сократились.

2014: Общий объем – 340,1 млрд руб. Прирост – 4%.    

2013: Общий объем – 327,8 млрд руб. Прирост – 10%.  

Больше всего денег рекламодатели продолжают тратить телевизионную рекламу, её доля на рынке – 47% или 159,1 млрд руб. На втором месте – интернет-реклама, её доля по итогам года составила 24,5% или 86,5 млрд руб.

Интернет-реклама оказалась единственным сегментом рынка, показавшим двузначные показатели роста. А учитывая, что медийная реклама за год потеряла 5%, рост интернет-рекламы и рынка в целом обеспечивает исключительно контекст.

Подобные тенденции должны повлечь, по мнению экспертов, постепенное увеличение доли интернет-рекламы на рынке – с 24% до 30%, а ТВ-реклама постепенно начнет усыхать – на 2-3%. По самым пессимистичным прогнозам доля ТВ-рекламы может сократиться на треть.    

 

2013

2014

Интернет-реклама

71,7 млрд руб. (+27%) 

84,6 млрд руб. (+18%)   

Контекстная реклама

51,6 млрд руб. (+34%) 

65,5 млрд руб. (+27%)   

Медийная реклама

20,1 млрд руб. (+12%) 

19,1 млрд руб. ( -5% )  

Сегменты радиорекламы и рекламы на ТВ прибавили по сравнению с прошлым годом по 2%, реклама в прессе потеряла 11%, и её падение продолжится – в 2015 году ожидается, что объем рекламы в прессе сократится на 30%.    

акар, 2014, реклама, рынок

акар, 2014, рынок, реклама

Ведение Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
Оценка эффективности контекстной рекламы
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
Найти и обезвредить частые ошибки в рекламной кампании. Материалы вебинара Aori и Google в открытом доступе!
06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.